Ночной мир

Ночной мир практически не отличается от  подлунного. Там так же есть магазины, спальные районы, сфера обслуживания. В сфере обслуживания работают обыкновенные люди, без всяких способностей, которых привели сюда здешние обитатели. Они не могут выбраться из Ночного мира, т.к. проходы их не пропускают. Жить и работать здесь в любых возможных местах - единственное, что им остается. Эти люди здесь самые слабые, а значит имеют меньше всего прав.
Про погоду. Как известно солнце в ночном мире восходит только на 3-4 часа, а именно с 3 до 6 утра. Тогда оно яркое, жаркое, слепящее. Нежить вынуждена от него прятаться, а людям выдается момент порадоваться нечастому свету и теплу (и безопасности).
Чаще всего в Ночном мире дождливо и ветрено, воздух влажный, и, как ни странно, дышится весьма приятно.

Город

Город можно условно разделить на 2 части: Северную и Южную.

Северная часть

Северная часть города является главной частью и представляет собой скопление магазинов, бизнес-центров, многоярусных парковок, небоскребов, железнодорожных станций, маленьких кафе, культурных мест: кинотеатров, стадионов, амфитеатров. В общем в нормальных городах северную часть можно было назвать центром, но в нашем случае центром он не являлся.
Недостаток Северной части состоит в том, что при большом наличие переходов, перейти в Ночной мир не так уж и просто из-за скопления людей. У неопытных "ходунов" нарастает волнение, которое зачастую является причиной попадания в заглот (см. заглоты)

Южная часть

Южная часть кардинально отличается от Северной. Во-первых, здесь всегда намного теплее и солнечнее. На стыке с Северной частью преобладают спальные районы, но чем больше на юг, тем чаще можно встретить красивые двухэтажные домики с множеством клумб во дворе. Южная часть довольно тихая. Здесь много парков, небольших площадей с фонтанами, небольших частных кафе и магазинчиков: булочная, цветы, антиквариат и т.п. На окраинах много заброшенных бесхозных домов, множество старинных особняков, куда бегают маленькие детишки, надеясь увидеть призраков. Но призраков там нет, только старые зеркала, шкатулки, потайные комнаты, ведущие в Ночной мир...

Пригород

Пригород таит в себе много тайм. Все, кто не захотел касаться ни Ночного мира, ни городского массива, сбежались на окраины. Здесь можно встретить много домиков, стоящих особняком. В них селятся ведьмы и некроманты различного рода. Кроме того в окраинном лесу нашли свое пристанище оборотни, основав свой небольшой мир, и только иногда выбираясь в город. В Ночной мир им путь закрыт.

Переходы

Особенность переходов заключается в том, что он осуществляется благодаря определенным предметам, таким как зеркала, шкатулки, двери, колодцы, картины, фотографии, некоторые старинные вещи из магазина антиквариата, а так же различные кольца, перстни, ожерелья, запанки, пуговицы, булавки и т.п. Я думаю вы сами определитесь что нужно сделать с тем или иным предметом, чтобы перейти. Например шкатулку нужно открыть, перстень надеть, зеркала коснуться.
При переходе в ночной мир у вас остается часть предмета-проводника. Чтобы перейти обратно в город, следует взять часть предмета в руку и представить предмет целиком. Вы окажетесь в том месте, (ключ №3 - человеческий) где находится ваш предмет-проводник. Если вы потеряете часть предмета, то не сможете перейти обратно. вам нужно будет искать другой предмет в Ночном мире. Переход из Ночного мира не дает части предмета, при этом вы можете оказаться в любом месте, не обязательно рядом с каким-то предметом-проводником.
Еще одна особенность переходов состоит в том, что перейти вы можете только в светлое время суток Ночного города, т.е. с 3 до 6 утра.
После перехода неопытные "ходуны" могут испытывать сильные головные боли, тошноту, временную дезориентацию, потерю обоняния и вкуса, покалывание или полное онемение пальцев. Но не стоит расстраиваться, все это проходит максимум через час-полтора. Еще одним побочным явлением перехода является волнение, несконцентрированность, сомнение в свои возможностях. Такие вещи нередко являются причиной попадания в заглоты.

Заглоты

Это определенные места вне миров или между мирами. Время там остановилось. Мобильные телефоны и другая техника вплоть до калькулятора не работает. Ваши магические способности там тоже бессильны. Вы ошибаетесь, если думаете, что у заглота нет границ. Есть! Но это не определенные границы, как то стены, заборы и т.п. Да, все это может быть, но при этом через, как вам кажется, стену вы спокойно можете просунуть руку, голову, пройти целиком. Только делать этого я вам не советую. За границами заглота царит хаос, а в хаосе водятся такие милые существа, которые запросто отгрызут вам голову и даже не затруднятся сказать спасибо! Причем боли вы совсем не почувствуете. Засунул целую руку, высунул огрызок!!!
В каждом заглоте вас ждут задания, выполнив которые вы попадете в то место, куда переносились. Другого выхода из заглота нет.
Как выглядит заглот? Вполне обыкновенное место, такое как станция метро, супермаркет, дом, офис, что угодно. Только выглядит оно так, будто от туда разом убрали всех людей. Все мертвое, ни единого движения. Только вы...
P.S. Как только вы попадете в заглот, вы сразу же это поймете. Другие локации будут для вас закрыты. Вам придет письмо от администрации, сообщающее что вы попали в заглот. В первом посте локации заглота будет небольшая подсказка о том, что вам нужно делать. Дальше вас будет сопровождать Бот, создающий ситуации для выполнения заданий. Когда задание будет выполнено, Бот опишет появление прохода. Игровые локации снова откроются для вас.

Кланы

Как известно в Ночном мире всего четыре главенствующих клана: ведьмы, маги, вампиры и люди. Кроме них есть еще 2 клана: некромаги и оборотни - но они не участвуют в делении власти, войнах между кланами, решении правительственных вопросов. Тем не менее их тоже приглашают на Совет.  У каждого клана есть свои предводители - главы кланов. При необходимости общего решения созывается Совет кланов, на котором присутствуют главы всех шести кланов со своими советниками, представители магов, ведьм, людей, вампиров, некромагов и оборотней. Кроме них на совете должно присутствовать одно незаинтересованное лицо, чтобы избежать равных позиций в голосовании. Незаинтересованное лицо выбирают главы кланов.

Перемещения

Каждый житель, в зависимости от материального благосостояния, может иметь средство передвижения. В городе запрещено пользоваться магическими средствами передвижения, как то метлы, ступы, ковры-самолеты, крылья и т.д. В Ночном мире все передвижения с помощью магии разрешены. Все расы могут выбрать средство передвижения на свой вкус, и только ведьмы обычно летают на метлах. Метлы могут быть обычные, а могут и с различными примочками вроде турбо ускорения и т.п. Усовершенствованные метлы можно купить в магазинах Ночного мира.