Вы можете руководствоваться этим списком при написании биографии и выборе расы.

Люди - очень нужны.

Думаю в описании они не нуждаются, верно? Добавлю только, что люди могут брать себе любые способности из списка в указанном количестве.

Вампиры - набор временно закрыт!

Чистокровный вампир - вампир, рожденный двумя родителями вампирами. Чистокровные вампиры всегда красивы на вид: игривый взгляд, манящий красивой голос, шелковистые здоровые волосы, бледноватая кожа, пунцовые губы, четко выделяющиеся на фоне лица. Эти вампиры способны полностью себя контролировать. Клыки не выдвигаются у них при виде крови, вампиры могут выдвигать их когда захотят. Так же чистокровный вампир, даже голодный, может сдержаться и не наброситься на первого встречного. Т.к. этот вид вампира очень манерен, никто из его представителей ни за что не укусит больного человека, побирушку, от которого плохо пахнет - они просто испытают отвращение. Красивые же, молодые люди, источающие приятный запах манят их сильнее, чем кота - валерьянка. Укусив человека, чистокровный вампир обращает его в вампира.

Дампир - ребенок вампира и человека.  Обычно считалось, что вампир не способен размножаться половым путем. Однако вампиры наиболее поздних поколений, как выяснилось, обладают не полностью мертвыми телами и способны активизировать те или иные физиологические процессы, в том числе связанные с  размножением. Ребенок от человека и такого вампира и называется дампиром. Дампиры не испытывают сильной тяги к крови, в отличие от остальных видов вампиров. Они сами способны избрать свой путь - пить кровь или же не пить. Особых внешних отличий у людей и дампиров нет, только невероятная красота последних. Дампир может всю жизнь прожить в обществе и даже не догадываться о своем происхождении.

Носферату - разновидность вампиров-полукровок. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну.

Вампир - человек, укушенный вампиром. Он так же становится вампиром, но чистокровным его не назовешь и близко. Выглядят вампиры точно так же как и обычные люди. Различить их можно только в момент "потери рассудка" - когда они в порыве голода, не видя никого и ничего, бросаются на людей с неконтролируемой яростью. Так случается у вампиров, укушенных совсем недавно. Обычно им чужда сама мысль питаться кровью, и новоявленные вампиры начинают морить себя голодом, не понимая, чем это чревато. Вампиры не могут себя контролировать, при виде крови клыки у них выдвигаются самопроизвольно. Укусив человека, вампир его убивает.

Упырь - живой мертвец, убивающий людей и сосущий из них кровь. По народным поверьям, упыри — блуждающие мертвецы, которые при жизни были оборотнями, колдунами или же были отлучены от церкви и преданы анафеме (еретики, богоотступники, некоторые преступники, например маньяки и т. д.). Ночью упыри встают из своих могил и ходят по земле, благодаря своему человекоподобному виду легко проникают в дома и сосут кровь у спящих (тем и питаются), затем возвращаются в свои могилы — обязательно до крика третьих петухов. Убить упыря, по поверью, можно, проткнув его труп осиновым колом. Если и это не помогало, то труп обычно сжигали. Если упырь не закопается до третьих петухов - он умрет от солнечного света. Упыри живут исключительно в Ночном мире и в горд не выходят (теоретически проходы их пропускают). Упыри никогда не попадают в заглоты (причины не известны).

Биовампир - энергетический вампир. Питается энергией других людей. Способен видеть ауру. Биовампиры могут избавить от плохого самочувствия, депрессии, забрав их себе. При этом все негативные явления проявляются у них в ослабленной форме.  Коты - наиболее распространенные представители биовампиров.

Маги

Маг - для творения волшебства, пользуется заклинаниями.

Медиум - маг, общающийся с духами, призраками, жителями потустороннего мира. Медиум способен видеть, слышать и общаться с призраками. Некоторые медиумы способны видеть "память предметов" - дотрагиваясь до предмета они видят то, что с ним когда-то происходило. В местах, где погибло много человек, медиум может плохо себя чувствовать. Всякий медиум может владеть или не владеть заклинаниями (зависит от биографии).

Маг-вуду - маг, работающий с куклами. Воздействует на человека или другое существо, изготавливая его модель - куклу-вуду. Кукла может быть изготовлена из любого материала, но чаще всего это ткань или воск. Ну, что происходит дальше, я думаю, понятно. После ритуала кукла обычно сжигается, но могут быть и исключения.

Начертатель - в основном начертатели это мужчины, но встречаются и женщины. Начертатели это маги/колдуны, которые начертают магические руны или же символы. Поэтому вся их сила зависит от руны которой владеет Начертатель. Силу этих неординарных магов определяют по сложности рисунка, и заклятия которое он произносит при его использовании.   

Некромаг (некромант) - самые страшные и злые черные маги , умершие и  вновь ожившие потому что их души не принял ад. Некромант имеет способность  воскрешать мертвых, именно поэтому, видимо, в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. (Ключ №4 - индивид) Это даже видно из названия - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то ни было. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не востребует с вас ТАКУЮ плату, за которую  вы пожалеете что остались живы. 
Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Они всегда держатся особняком.  От клана магов они отделились уже давно и основали свой отдельный клан. Но даже при этом все чаще встречаются некроманты-одиночки, не относящие себя ни к одному клану.

Ведьмы

Ведьма (ведьмак) - отличаются вызывающей, экспрессивной внешностью: пепельные, черные или рыжие волосы, яркая одежда, множество различных фенечек, оберегов, браслетов и колец на руках. Часто пользуются артефактами. Дар ведьмы передается наследственно только по одной линии (па женской или мужской), может передаваться через несколько поколений (например ваша бабушка была ведьмой, у нее родился сын (ему она свой дар передать не может) но вот сын вырастает и у него рождается дочь (порою похожая не на отца с матерью, а именно на ту самую бабушку) и вот только этой девочке, своей внучке, ведьма передаст свой дар). Ведьмы могут пользоваться заклинаниями, наводить порчу, сглаз, делать подклады (вещи с наложенными заклятьями, странным образом появляющиеся у вас дома: мешочки с солью, порохом, ржавые иголки, пуговицы, осколки зеркала, тухлые яйца, волосы разных цветов, смотанные вместе, заколки, расчески, нитки, связанные в форме знака бесконечности, гнилые, счернелые яблоки и др. продукты...). Ведьмы так же могут пользоваться рунами. Они творят волшбу, рисуя указательным пальцем или мизинцем в воздухе руны или целые рунные цепочки.

Травник/Травница - ведьма или ведьмак, специализирующиеся на магии растений. Могут как исцелять, так и травить людей. Часто в их способности входит Терракинез или Бестаирия. Травники отлично прижились в Городе, там всегда найдется хороший приработок.

Гадалки, мастера таро - гадают и предсказывают будущее на картах.

Суккубы - специализируются на приворотах.

Оборотни

Оборотень - другие названия: ликан, ликантроп, волколак, перевёртыш, ругару, вервольф — существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.
Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией - болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия - психическое заболевание). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако оборотнями намеренно становятся не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становится оборотнями в любое время суток.

*Волкодлак (волколак), также известный как ликантропоборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик ночью, преимущественно в полнолуние. По преданию, если в ночь на Ивана Купалу волколак, обращаясь, прыгнет через дубовую колоду, в прыжке метнет в нее нож, и нож воткнется в колоду до того, как волколак коснется земли, полностью обратившись, он навсегда останется либо человеком, либо волком (в зависимости от того, в кого он обращался во время прыжка).

*Кицунэоборотень-лисица.

*Танукиенотовидная собака.

*Аниотоликантроп люди-леопарды.

Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант, он отправится на постоянное местожительство в лес.
Убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека - то этот человек и есть тот оборотень.

Фурри - человек с чертами и повадками животного, чаще всего это кошка либо собака.

*Нэко- человек-кошка. Чаще всего имеет большие кошачие уши, усатую мордашку и подвижный хвост. Нэко присущи легкие вкрадчивые движения, пластичность, мягкий, мурчащий голос. Нэко зачастую могут видеть в темноте
*Ину - человек-собака.  У них имеются собачьи уши, иногда мордашка; хвост и руки покрыты жесткой шерстью. Способности: отличный нюх, слух и зрение, острое чувство близости вампира.

Др. существа

Мавка - существо, наподобие биовампира. Худое, практически плоское, полупрозрачное, ростом около 150-160 см. Питаются мавки отрицательной энергией. Добывают ее назойливостью, вредностью, доводят вас до ручки, и чем больше вы на них злитесь, тем больше энергии они из вас выкачают. Прогонять их бесполезно - ничего не получится. Мавки чаще всего обитают в местах скопления людей. Сильные и опытные биовампиры при желании могут питаться мавками (ну не в прямом конечно смысле, они просто ловят первую попавшуюся мавку и высасывают у нее всю энергию).

Русалка, наяда - хранительницы рек и озер. Русалками становятся молодые девушки, покончившие жизнь самоубийством,  утопившись в реке или озере. Внешне они почти не отличаются от людей, иногда могут иметь в нижней части тела вместо ног плоский хвост, похожий на хвост рыбы. По преданию, если выбросить русалку на берег, она высохнет и превратится в водоросли; если после этого забросить эти водоросли обратно в воду - они снова превратятся в русалку.

Призрак - неупокоившаяся душа. Представляется в виде фигуры человека, возможно, напоминающую умершего, способную летать, проходить сквозь стены, внезапно появляться и исчезать на глазах очевидца. Так же призраками могут быть животные, вещи и транспортные средства. Призраки прикованы своей нематериальной сущностью к определенному месту. Чаще всего это место их смерти.

(с) Варвара